Нам всем известно, что коронавирусная пандемия затронула многие области. Одной из них, и, возможно, наиболее пострадавшей, является индустрия туризма. До эпидемии на долю индустрии туризма приходилось 10% мирового ВВП. В настоящее время Всемирный совет по путешествиям и туризму предупредил, что пандемия COVID-19 может привести к сокращению 50 млн. рабочих мест в мировой индустрии путешествий и туризма. Если присмотреться к воздействию коронавируса на туристическую индустрию, можно увидеть, как SEO, PPC, маркетинг туристических компаний, отели, авиакомпаний, круизных линий, туристических направлений и онлайн-туристических агентств за короткий промежуток времени серьезно пострадали и рухнули.
Некоторые компании либо сократили свой штат, либо полностью обанкротились из-за отсутствия источника дохода. Естественно, эта ситуация варьируется в зависимости от силы туристической компании. Например, 5 марта, в то время, когда коронавирус начал распространяться в Европе, крупнейшая в Европе региональная авиакомпания Flybe достигла точки падения из-за последствий коронавируса. Вскоре после этого норвежские авиалинии, в отличие от Flybe Airlines, из-за коронавируса были вынуждены уволить половину своих сотрудников. Поэтому нетрудно предсказать, что туристическая индустрия вернется в прежнее состояние.
По мнению экспертов, восстановление туристической отрасли возможно как минимум через десять месяцев после окончания воздействия вируса и предотвращения его распространения. Конечно, это также зависит от того, когда и в какой стране закончится действие вируса. Что говорят об этом крупные туристические компании? Каковы послания мировых туристических гигантов во время коронавируса? Давайте посмотрим ответы вместе.
Что советуют страны своим гражданам? Сохраняйте социальную дистанцию и оставайтесь дома. Как известно, советы государства народу по самоизоляции изначально провалились. Во многих странах, услышав это, люди стали стекаться в менее пострадавшие районы страны вместо того, чтобы остаться дома. Кроме того, некоторые туристы в стране, несмотря на предупреждения, пытались вернуться на родину вместо самоизоляции. Конечно, все это резко повлияло на быстрое распространение коронавируса. В частности, Уитстейбл, Озерный край и Корнуолл в Великобритании были подвержены массовому притоку посетителей. Некоторые продолжали свою повседневную жизнь, так как не относились к этому вопросу серьезно. Например, парки Лондона были переполнены людьми, которые хотели прогуляться на свежем воздухе; поэтому никто не следовал правилам, чтобы держать на расстоянии не менее 2 метров.
Между тем, крупнейшие туристические компании Великобритании поддержали рекомендации правительства. В частности, туристическая компания Visit Cornwall попросила людей не ездить из одного региона в другой внутри страны, соблюдать дистанцию, и объяснила, что если следовать правилам, то вскоре они встретятся и снова будут путешествовать. Наряду с Visit Cornwall, Road to the Isles, туристическая группа, представляющая более 100 компаний в Шотландии, призвала людей не путешествовать и оставаться дома. Компания сообщила, что если они переедут из одного региона страны в другой, это поставит под угрозу жизнь людей, живущих на маленьких островах, которые трудно поддерживать. Кроме того, Национальный Попечительский Фонд решил добровольно закрыть свои парки и многие рекреационные зоны, чтобы ограничить распространение коронавируса. В то же время они заявили, что с людей не будут взимать плату за парковку, если они останутся дома и будут следовать рекомендациям относительно социальной дистанции.
Люди были обескуражены отменой запланированных поездок на дни, недели и даже месяцы. В настоящее время туристические компании говорят людям, что скоро все вернется на круги своя, призывая их думать о планах на будущее вместо того, чтобы думать об отмене планов путешествий. Хорошим примером является швейцарская туристическая компания. Компания использовала хэштэги, такие как #neverstopdreaming и #staystrong, чтобы поддерживать настроение пользователей в социальных сетях, и призывала всех делать то же самое. Более того, некоторые туристические компании решили отложить планы путешествий, которые люди зарезервировали, вместо того, чтобы отменить их, и предложить им некоторые скидки.
Citymapper, транспортное приложение, ввел "Индекс мобильности", чтобы узнать, насколько хорошо люди в городах следуют предупреждениям о том, что нужно оставаться дома. Результаты показали, что 31% лондонцев все еще путешествуют, несмотря на рекомендации правительства оставаться дома. Оказалось, что большинство этих людей вынуждены ездить на работу, чтобы удовлетворить свои потребности. В этом случае известная туристическая компания "Престиж" создала пакеты помощи для тех, кто пострадал от коронавируса, особенно для пожилых людей, с января до конца срока действия вируса. Кроме того, лондонская компания Experience Travel Group предоставила добровольцев для выполнения маркетинговых покупок или других задач, чтобы люди оставались дома.
Как видно из всех этих примеров, гигантские туристические компании поддерживают людей в этот сложный период и поощряют их оставаться дома. Будем надеяться, что все мировые попытки избавиться от вируса в кратчайшие сроки будут успешными, и каждый сможет путешествовать в любое время.