Согласно исследованиям, транспорт с самыми безопасными и самыми низкими показателями аварийности - это воздушные суда. Тем не менее, мы все еще не можем сдержать свои страхи во время путешествия на самолете. Может быть, это из-за секретов, скрытых от нас. Итак, давайте расскажем вам шесть маленьких, но важных деталей о самолетах.
Вы когда-нибудь сидели в самолете в 13-м ряду? Скорее всего, Ваш ответ будет "нет", так как число 13 считается неудачным во многих культурах. Например, как и в большинстве стран мира, в нашей стране нет транспортного средства с регистрационным номером 13. Так как эта цифра неудачна, большинство пассажиров отказываются сидеть в ряду под номером 13. Поэтому многие авиакомпании не имеют места под номером 13. Посадочный ряд переходит на четырнадцать после двенадцати.
Курение в самолетах запрещено, как и во многих закрытых помещениях. Однако в самолетах есть пепельницы в туалете. И знаете почему? Если кто-то решит нарушить правила и закурить в самолете, то его монтируют вместе с пепельницами. Поэтому люди будут гасить сигарету там, а не в мусорном мешке. Если в самолете может возникнуть пожар, то это может вызвать больше проблем, чем курение в самолете.
Дисциплинарные правила на самолетах отличаются и более уникальны, чем на других транспортных средствах. Хостесс у двери приглашают вас внутрь с улыбкой и приветствием с выражением "Добро пожаловать". Это редко можно увидеть на других транспортных средствах.Согласно исследованию, пассажиры, встреченные таким гостеприимством, испытывают чувство принадлежности и родства, а также придерживаются правил.
На самолетах действует специальное правило, согласно которому старшему пилоту и помощнику пилота не разрешается употреблять в пищу одно и то же питание. Причина в том, чтобы избежать возможности одновременной потери обоих пилотов из-за возможности пищевого отравления. Если невозможно подавать два разных блюда, то один из пилотов ест еду. Через час, если пилот не отравился, другой тоже ест.
Путешественники, путешествующие на большие расстояния, заполняют топливный бак до максимального уровня. Это относится ко всем транспортным средствам, кроме самолетов. Самолеты впитывают столько топлива, сколько им необходимо, вместо всего контейнера. Причина в том, что чем легче самолет, тем меньше топлива он потребляет. Это преимущество для авиакомпании, но это опасно. Потому что иногда нужно больше, чем предсказано. Тем временем, они приземляются в ближайшей авиакомпании, чтобы заправить самолет топливом. Тем не менее, топливный бак никогда не наполняется полностью.
Вы когда-нибудь видели маленькую дырку в окнах самолета? Ты знаешь, какова его цель? Как мы знаем, когда самолет поднимается, давление воздуха начинает быстро падать. Самолет имеет структуру, которая регулирует разницу давления между внутренним и внешним воздухом и поддерживает стабильное внутреннее давление. По этой причине окно самолета состоят из трех слоев. Маленькое отверстие, о котором мы говорим, находится в среднем слое. Задача маленького отверстия - регулировать давление воздуха в пространствах между слоями и самолетом. Однако бизнес этой маленькой дырки на этом не заканчивается. Как и в загадке, "она маленькая, но многозадачная". Другая функция маленького отверстия окно самолета - предотвратить испарение и одновременное замерзание стекла. Однако, в зависимости от погоды и траектории движения самолета, вокруг маленькой ямки иногда можно увидеть маленькие льды.